

Прайс на РВС-ИПИ обработку любого легкового автомобиля с объемом масла в двигателе до 4 литров
-
Обработка двигателя-1000 рублей
-
Коробка механическая -600 рублей.
-
Мост-600 рублей.
-
Гидроусилитель руля-600 рублей.
-
Переднеприводные КПП - 1200 рублей.
Вторичная обработка через 500-1000км пробега.
Стоимость рассчитывается по объему масла. Получены результаты на авто любых марок. Восстанавливаем -Гидроусилитель руля, Механическую коробку передач, Мосты, Редукторы, Бензиновые двигатели и Дизеля.
Итого
Обработка 1 авто с механической коробкой - 2700 рублей. Двигатель 2 раза.
Прямой экономический эффект после обработки РВС-ИПИ автомобиля , в среднем составляет 20%-25% по расходу топлива. Увеличиваются межремонтные сроки 3-5 раз. Восстанавливается компрессия до паспортных параметров. Рекомендуемая смена масла после обработки РВС-ИПИ через 20 000км пробега. В связи с уменьшением процесса окисления. В настоящий момент технология применяется для безразборного, в режиме штатной эксплуатации, ремонта разнообразнейших узлов и механизмов оборудования, практически всех отраслей промышленности и транспорта. Окупаемость через 8000 км пробега.
Для предприятий скидки.
Газель
Обработка мост-1раз , коробка-1раз, двигатель 2 раза -3400 рублей. Для предприятий скидки.
Газ-Паз
Предлагаем обработать РВС-ИПИ двигатель, редуктор коробка.
После обработке РВС-ИПИ дизеля, двигатель работает устойчивей, давление масла увеличивается, давление сжатия в цилиндрах увеличивается до 25% , экономия топлива снижается в среднем 20%. При расходе на 100км 25 л. и среднем пробеге 200км, в месяц составит при 22 рабочих дня 220л. в год 2640 литров экономия топлива. После обработки двигатель, мост, коробки РВС-ИПИ предполагается экономить 20% или 2640 литров топлива в год.
При стоимости топлива 25руб/литр, экономия в год составит 66 000 рублей в год прямых затрат. Затраты на обработку двигателя Газ РВС-ИПИ составом-6000рублей. Стоимость обработки редуктора и коробки составит еще 6000 рублей.
Учитывая вышеперечисленное минимальная экономия в год составит не менее 66 000 рублей при затратах12000 рублей.Окупаемость 2-2,5 месяца.
После обработке РВС-ИПИ составом срок службы масла увеличивается в 2 раза, моторесурс увеличивается 3-5 раз увеличивая межремонтные сроки, что еще позволяет сэкономить около 30000 в год. . Рекомендуемая обработка РВС-ИПИ составом 1 раз в год в режиме штатной эксплуатации.
Для предприятий скидки.
КАМАЗ

Обработка РВС-ИПИ двигатель, редуктор коробка.
После обработке РВС-ИПИ дизеля, двигатель работает устойчивей, давление масла увеличивается, давление сжатия в цилиндрах увеличивается до 25% , экономия топлива снижается в среднем 20%. При расходе на 100км 35л., в день 250км примерно 90л., что в месяц составит при 22 рабочих дня 1980л. В год 23760 литров расход топлива. После обработки двигателя РВС-ИПИ и редукторов предполагается экономить минимум 20% или 4752 литра топлива. При стоимости топлива 25руб/литр экономия составит 118 800рублей в год прямых затрат. А если учесть простои на ремонт, экономию масла и запчасти то около 140 000 в год.
Затраты на обработку составят от 15 000 до 18 000рублей в зависимости от износа агрегатов. Окупаемость 1,5-2 месяца.
Обработав 10 Камазов получим экономию 1 000 000-1 200 000 рублей.
Рекомендуемая обработка РВС-ИПИ составом 1 раз в год в режиме штатной эксплуатации. Для получении заявленной экономии нужны изменения в технологический регламент по обслуживанию техники (использование рвс-ипи составов), а так же оборудование по контролю расхода электроэнергии и ГСМ, это даст еще защиту от несанкционированного забора топлива.
Для предприятий скидки.
Экономический подсчет внедрения РВС-ИПИ на электротранспорте
Для примера возьмем трамвай КТМ-5М3.
Трамвай КТМ-5М3 мощность четырех двигателей 180квт/час, среднее потребление электроэнергии на 1км 18квт, что при среднем пробеге за смену 250 км составит 4500 квт. Комплексное применение ремонтно-восстановительных составов позволит экономить до 15% электроэнергии. Для подсчетов возьмем 10% что позволит экономить 450 кВт в день при стоимости 2рубля за кВт это 900руб. в месяц при 25 рабочих дня 22500 руб. Затратная часть на обработку механизмов 1 трамвая примерно 22000-30000 руб. в зависимости от изоса. Окупаемость один месяц за год экономия с одного трамвая 247 500 рублей только прямых затрат без учета, (увеличения срока службы механизмов и простоя техники на ремонте). При обработке 10 трамваев экономия составит 2 475 000 рублей прямых затрат в год.
Для предприятий скидки.
Электрооборудование
Как показывает акт обработки на МУП «Ачинские коммунальные системы» спаренного агрегата двигатель А-103-2 250 кВт - турбовоздуходувка 175-1,6 10000 куб/час. Экономия электроэнергии составляет 13 кВт/час, при стоимости электроэнергии 2 рубля за 1 кВт и работе агрегата 24часа в сутки экономия в год составит 224 640 рублейс одного агрегата, при затратной части 8 500 рублей.
Обработка 5 агрегатов даст экономию 1 123 200 рублей в год.
Для предприятий скидки.
Пункт обработки техники:
г. Красноярск, ул. Светлогорская, напротив дома №27
ПГСК "Крайний", бокс 4-16. Гаражный массив
тел. 288-59-73, Владислав
тел.89831573434, Владислав
Пункт обработки техники:
г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 108-Г.
тел. 296 - 66 - 01. Андрей
-
-
-
-
-
Пункт продаж:
-
г. Красноярск, ул. Устиновича, 38/1.
-
тел. 224 - 31 - 35, +7(923)2863523
-
с 9.00 до 20.00
-
-
Представительства
-
-
Представительство в г. Енисейске. ИП Елистратов О.К.
-
Пункт обработки техники:
-
г. Енисейск, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 198/5
-
"Новые времена", тел. 8(913)037-17-82. Константин Николаевич
|