default style style 1 style 2
Стиль  
     

Интернет-магазин
Ваша корзина пуста.
Главная
Стержневая смазка

СТЕРЖНЕВАЯ СМАЗКА РЕБОРД КОЛЕС         Сделать заказ

ТУ-0254-01-04981420 -2006

Описание продукта.

Стержневая смазка «ССМР» - предназначена для уменьшения износа реборды (элемента) колес подъемно-транспортного оборудования (мостовых и портальных кранов). Износ реборд колес является одним из важнейших факторов, влияющих на безопасность эксплуатации. Ремонт и замена колес приводят к вынужденному простою оборудования и большим финансовым затратам. Основным фактором износа является прямое касание с проскальзыванием боковых поверхности рельса и реборды. Для мостовых кранов при движении и одновременном перемещении груза перпендикулярно движению развиваются усилия, приводящие к смещению колеса относительно рельса. В результате колесо может приподниматься над верхней плоскостью рельса. Возвращение в исходное положение приводит к ударному воздействию на весь узел трения, усиливая процесс износа. Монтажные дефекты (отклонение осей колес и др.) ускоряют процесс изнашивания. Смазка представляет собой стержень диаметром и длиной . Стержень имеет оболочку из полимерного связующего, в состав которого введена твердая смазка, и центральный канал в виде пластичного связующего, в состав которого введена твердая смазка. В состав твердой смазки входят ультрадисперсные порошки силикатов, термолизного углерода, а также кластерные наноалмазы марки RUDDM (производитель ООО «Реал-Дзержинск»).

Действие стержневой смазки основано на формировании защитного слоя в зоне трения реборда-рельс, обладающего низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью.

В процессе работы стержень прижимается торцевой частью к рабочей поверхности реборды. Для этого используется система крепления стержня, обеспечивающая непрерывную подачу стержня в зону трения с постоянным усилием. За счет сил трения материал стержня наносится на рабочую поверхность колеса, а с него боковую поверхность рельса.

Устройство для подачи стержня к трущимся поверхностям представляет собой металлическую трубу, внутренний диаметр которой обеспечивает свободное движение стержня. В трубу вставлен толкатель стержня и пружина. К толкателю крепится тросик для сжатия пружины при замене стержня. Длина трубы с толкателем и стержнем должна быть такой, чтобы стержень выступал на 6-. Для крепления устройства можно использовать хомуты, шарнирное крепление, болты и.т.д. При износе стержня, когда он уже не толкается пружиной, обрезок не вынимается, а новый стержень вставляется, подпирая оставшуюся часть.

Стержни имеют маркировку, облегчающую установку и эксплуатацию ССМР. Стрелка указывает конец стержня, который при установке должен быть направлен к реборде. Красная полоса означает уменьшение эффективного давления прижима